только для тех, кто ведет тренинги, выступает, обучает…
Хотите профессионально вырасти как бизнес-тренер?
Хотите проводить успешное, захватывающее обучение, которое будет нравиться его участникам?
Один из лучших способов сделать это – использовать в Вашем тренинге правильно подобранные видеофрагменты из популярных и любимых всеми фильмов.
Доказано:
1. Использование видеофрагментов в тренинге позволяет его участникам включить «правополушарный режим», усваивая Вашу информацию на подсознательном уровне.
2. Использование видеофрагментов усиливает «вау-эффект» от тренинга – участники лучше вовлекаются в обучение, всегда оставляют положительную обратную связь.
3. Если Вы используете видео из фильмов в Вашем тренинге – на вопрос «Что улучшить?» в посттренинговых анкетах Вам обязательно напишут «Хотим больше видеофрагментов!»
4. Отрывки из фильмов можно включить практически в любой тренинг – Вы всегда сможете проиллюстрировать тот или иной тезис или усилить свою мини-лекцию или попросить участников разобрать сюжет…
Единственная сложность – необходимость находить и вырезать кусочки фильмов, действительно подходящие для Ваших тренингов, и теперь для Вас она решена!
Теперь Вы можете мгновенно получить 57 видеоэпизодов для использования в Вашем бизнес-тренинге!
Видеоэпизоды в тренинге помогут Вам:
— Сделать Ваши тренинги ярче
— Проиллюстрировать важные моменты в тренинге так, чтобы участники сразу поняли, о чем идет речь…
— Усилить «вау-эффект»
— Получать комплименты от участников тренингов и заказчиков
Что Вы получите:
— Ссылки на просмотр и скачивание видеофрагментов, иллюстрирующих важные моменты в тренингах по продажам, переговорам, управленческим навыкам и т. п.
— Информацию и подсказки о том, как использовать видео в тренинге
— Комментарии и вопросы для обсуждения в тренинге каждого из видеофрагментов
Какие именно видео Вы сможете скачать:
Видеосюжеты для тренингов по наставничеству и обучению:
1. Мультфильм о сопротивлении изменениям – за несколько минут Вы сможете продемонстрировать участникам тренинга причины сопротивления изменениям и обсудить, что с ними делать.
2. Небольшой отрывок из старого фильма, демонстрирующий неверный подход к обучению. Если Вы тренируете руководителей, которые не хотят или не умеют давать подчиненным обратную связь, а только ругают за промахи – они увидят в этом отрывке себя.
3. Еще один фрагмент — на этот раз о правильном наставничестве – Вы сможете обсудить, что помогает руководителю-наставнику, в чем основы и причины его авторитета.
4. Отрывок из фильма про наставника, которому не хватает авторитета – как повод обсудить, что необходимо для авторитетности в коллективе – руководителя, тренера, наставника.
5. Пример того, как встроить любую новую привычку за 30 дней. Будет очень полезен всем, заинтересованным в теме посттренинга и внедрения любых полученных на тренинге навыков, да и просто любых изменений.
6. Пример того, что один самостоятельно полученный опыт лучше тысячи слов и образец того, как наставник организует получение учеником этого опыта.
7. Пример неудачного тренинга без психологического контакта с группой – в этом видео участники увидят, как выглядит тренинг без подстройки к интересам, целям и настроениям участников, и почему это не самая лучшая идея.
8. Пример установления контакта с группой – в качестве противовеса к предыдущему видеофрагменту Вы сможете показать этот, в котором продемонстрированы несколько простых способов установить контакт с участниками тренинговой группы или рабочей команды.
Видеосюжеты для тренингов по переговорам и коммуникациям:
9. Идеальный пример того, как нужно делать комплименты Заказчикам и Партнерам по переговорам – после этого видео можно обсудить с участниками, как именно делать комплименты и провести соответствующее упражнение.
10. Иллюстрация способа создания статуса в переговорах – Вы увидите и продемонстрируете: как подчеркнуть собственный статус, как использовать это для того, чтобы избежать проблем и «обнулить» контраргументы собеседника.
11. Иллюстрация антиманипулятивного принципа «разделение аргументов» – лучший пример того, как согласиться с многочисленными аргументами оппонента, но все же не стать жертвой его манипуляции.
12. Пример востребованного в переговорах навыка генерации идей и вариантов и рисования картинки будущего – отличная иллюстрация этого важнейшего умения в презентациях и переговорах.
13. Видео о важности подготовки и эмоций в переговорах – фрагмент фильма, показывающий, как важно подготовиться к переговорам и обладать необходимой информацией. Также его можно использовать как подтверждение важности эмоционального настроя в переговорах.
14. Сюжет о важности невербалики – посмотрев его, участники Вашего тренинга сразу поймут, почему важна не только вербальная, но и невербальная коммуникация, почему необходимо уделять внимание и контролировать не только слова, но и позы, жесты, выражение лица.
15. Лучший пример того, что не стоит в переговорах выдавать всю информацию сразу, а лучше сначала задать вопрос, выявить позицию и потребности собеседника. Если люди, которых Вы обучаете, торопятся в переговорах или выдают все свои аргументы слишком быстро – этот фрагмент поможет им увидеть себя, понять, почему этого не стоит делать, и научиться тому, как управлять переговорами вместо этого.
16. Пример того, как утихомирить разгневанного Клиента вопросами – если Клиент – или оппонент по переговорам – находится в «эмоциональном пике» и не слышит Ваших аргументов – Вы можете вывести его оттуда, просто задав несколько вопросов – а видеофрагмент, который Вы получите, поможет увидеть, как именно сделать это.
17. «Обещать не значит жениться». Бывает так, что оппонент по переговорам уверяет Вас в своей добропорядочности и в том, что он точно выполнит свои обязательства в Ваш адрес – когда-нибудь потом. Что делать в этой ситуации? Вы узнаете ответ и увидите пример.
18. Пример того, как важно в переговорах сосредоточиться на проблемах Клиента. «Покажите оппоненту его собственную боль» – призывают многие гуру переговоров и продаж. Но как именно сделать это? Теперь Вы можете увидеть это и продемонстрировать участникам своих тренингов.
Видеосюжеты для тренингов по продажам и отношениям с Клиентами:
19. Идеальное видео для обсуждения правил первого контакта с покупателем – за три минуты Вы увидите все стандарты встречи Клиента в торговом зале (или зале ресторана, или за рецепцией) – сначала «как не надо», затем «как надо».
20. Иллюстрация того, как важно говорить на языке Клиента, а также подстраиваться к его психотипу. Также этот фрагмент можно использовать как пример того, как дать Клиенту почувствовать себя звездой.
21. Лучший пример скрытого возражения – видеофрагмент о Клиенте, бесконечно генерирующем ложные возражения или отговорки – в то время как под ними есть настоящее, на которое необходимо выйти продавцу.
22. Видеофрагмент о том, как не надо работать с возражениями Клиента, чтобы не отпугнуть его.
23. Яркий пример приема работы с возражениями, который называется «сказать заранее» – когда мы заранее информируем Клиента о том свойстве продукта, которое наверняка вызовет возражения и сопротивления – и сразу же, заранее, противопоставляем ему те или иные аргументы.
24. Пример дожима и закрытия сделки в агрессивных продажах.
25. Видеофрагмент о том, что образы лучше слов, а также о том, что на любое решение найдется свой критик.
26. Видео о принципе дефицита. В психологии известен принцип, согласно которому более ценным представляется тот ресурс, который более дефицитен. Этот видеофрагмент поможет Вам быстро продемонстрировать «принцип дефицита» участникам Вашего тренинга.
27. Видеофрагмент о важности естественного поведения на собеседовании – Вы увидите, как человек, который ведет себя не по шаблону, а естественно – выигрывает в ситуации собеседования и получает работу.
28. Все приемы переговоров в одном диалоге – при помощи этого отрывка Вы сможете продемонстрировать сразу несколько приемов переговоров, коммуникаций и продаж.
29. Видеофрагмент про уважение к Клиентам и создание атмосферы люкса – если Вы работаете с Компаниями в премиум и люксовом сегментах розницы – это видео поможет Вам обсудить с ними, как создать уникальную атмосферу класса люкс и как продемонстрировать уважение к каждому Клиенту.
30. Пример ценового торга с несколькими приемами – несколько диалогов в этом комедийном видеоролике помогут Вам продемонстрировать приемы ценового торга, особенно относящиеся к продажам услуг.
31. Пример ответов вопросом на вопрос и перехвата инициативы. Очень важный фактор в продажах и переговорах – умение управлять беседой. Этот видеофрагмент покажет Вам и участникам Вашего тренинга простой способ управлять беседой при помощи вопросов.
32. Пример правильного установления контакта в розничном магазине, который подскажет участникам Вашего тренинга, как вести себя, чтобы Клиент не сказал «Я пока сам посмотрю».
33. Видео о манипуляции статусом и временем – герой которого раздувает собственный статус и, одновременно, постоянно подгоняет оппонентов, ускоряет принятие ими решения – и тем самым добивается своего.
34. Видеофрагмент об установлении контакта и доверительных отношений, герой которого за две минуты превращает сложные переговоры с негативно настроенным оппонентом в доверительную беседу, в которой легко договориться.
35. Иллюстрация того, как не надо делать предложение о покупке – тем не менее, большинство продавцов чаще всего относятся к продаже или закрытию сделки именно так.
36. Пример того, как реагировать на слова Клиента «Это дорого» – сдвигая обсуждение на более важные и значимые для него моменты.
37. Видеофрагмент о презентации «ковровыми бомбардировками» – продавец в котором торопится рассказать все возможные плюсы и достоинства продукта, не выявив, что на самом деле требуется покупателю.
38. Пример неправильного установления контакта продавцом в торговом зале, вызывающего сопротивление и нежелание общаться со стороны покупателя.
Видеосюжеты для тренингов по управлению временем и достижению целей:
39. Небольшая речь о важности будущего, которую можно показать в мини-лекции о стратегических целях и о том, что тайм-менеджмент начинается с правильной постановки целей и правильной картинки счастливого будущего.
40. Фрагмент о связи целеполагания и конечности жизни, о том, что не стоит ждать, а нужно жить сейчас и из сегодняшнего дня извлечь максимум того, что мы можем.
41. Сюжет о важности точности в постановке целей и соблюдении договоренностей, об ответственности и о том, что каждое наше действие имеет свои последствия, которые можно просчитать.
42. Видеофрагмент о том, что любая работа занимает все время, на которое рассчитана.
43. Видео о том, как следует и как не следует ставить задачи – себе или подчиненным.
44. Еще один сюжет о важности правильной постановки целей – лучший пример того, что цель необходимо ставить конкретно, а непродуманная формулировка грозит привести к непредвиденному результату.
45. Мультипликационный пример подхода «одна цель, много способов» – в котором герой ищет и находит многочисленные способы достичь своей цели – может использоваться как «затравка» перед мозговым штурмом.
Видеосюжеты для тренингов по стресс-менеджменту:
46. Серия рекламных роликов, иллюстрирующая искажение в восприятии «незнание предшествующего». Человек, находящийся в стрессе, часто приписывает всем событиям негативные причины и рассматривает их в своем собственном, тревожном, контексте. Эти несколько роликов помогут Вам продемонстрировать участникам этот эффект, позволят начать дискуссию о том, как избежать этого искажения.
47. Видео с примером еще одного нарушения восприятия в стрессе, а именно негативной «подзорной трубы» – когда человек рассматривает негативные события как очень значимые и крупные, а позитивные – наоборот, не замечает.
48. Знаменитый клип об информационной перегрузке, который позволит участникам оценить, насколько сильно мы страдаем от того, что на нас непрерывно льются огромные потоки информации.
49. Пример негативного предсказания будущего – еще одно нарушение восприятия, связанное, на этот раз, с будущим – в этом видеофрагменте Вы увидите, как человек, находящийся в состоянии стресса, формирует необоснованные негативные представления о будущем.
50. Видеопример использования якорей – одна из техник, которая часто дается в тренингах по стресс-менеджменту – это техника установки якорей для вызова необходимых состояний. В этом видео Вы увидите, как именно это работает.
Видеосюжеты для тренингов по управлению и лидерству:
51. Небольшой мультфильм о силе командной работы и о том, что команда, это когда на самом деле «вместе мы можем больше, чем по отдельности»
52. Видеофрагмент о противоречивых указаниях начальства и бюрократическом принципе «трех гвоздей» – не делать ничего, пока не напомнят трижды.
53. Небольшой видеоэпизод о том, как новому руководителю завоевывать авторитет, о том, какие препятствия бывают в этом, и как совладать со сложными ситуациями.
54. Комедийный эпизод, иллюстрирующий недостаток лидерства, и то, что люди любят следовать за другими и, при необходимости, сами придумывают себе авторитеты.
55. Пример тезиса, что лидер это тот, кто может защитить, и о том, что руководитель не всегда лидер: руководителей назначают, а лидерами становятся.
56. Небольшой фильм на несколько минут о постановке задачи, управлении проектами и потере времени на совещаниях.
57. Мультфильм о необходимости обратной связи, также иллюстрирующий идею, что руководитель – это тот, кто делает работу чужими руками.
Как купить?
Вы можете оформить покупку через интернет-магазин — ссылки на скачивание придут Вам на электронную почту, которую необходимо указать в процессе заказа.
Другие способы получения — здесь — http://www.trainersworld.ru/?page_id=962
Стоимость подборки видеофрагментов с комментариями — 10000 рублей.