Скачать программу и провести свой тренинг.
Проведите свой тренинг по активным продажам в современных реалиях, используя готовый сценарий
Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или цикл Колба и имеете не больше пары дней на подготовку!
Вам поможет тренинг в коробке «Активные продажи в XXI веке»!
Эта готовая программа – для Вас, если Вы хотели бы:
1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга
2. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг, наполненный упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.
3. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.
4. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.
Почему этот тренинг важен именно сейчас?
Мой прогноз на ближайшее время – всем надо будет более активно продавать. А тренерам – учить людей активно продавать, причем, тех, которые как бы все знают. Ведь базовые приемы давно выучили все.
Что происходит на рынке обучения продажам в 2022 году?
- Продавать становится сложнее
- Клиенты «отваливаются»
- Иногда целые рынки перестают существовать
С другой стороны:
- Часто тревожность приводит к повышению, а не понижению продаж, люди хотят вложить имеющиеся деньги.
- Некоторые рынки появляются и расцветают
Этот кризис – действительно не только проблема, но и возможность. И воспользоваться этой возможностью смогут те, кто будет более активно продавать и завоевывать рынок.
Можно точно сказать, что все стали более осознанными. Важно выстраивание отношений с клиентами и искреннее желание помочь им. Важны продажи на основе решения проблем, понимания клиентов, ориентации на их потребности.
А Вы можете провести тренинг для продающего персонала любой компании на основе моего сценария.
Кто сможет воспользоваться моим готовым тренингом «Активные продажи в XXI веке»:
1. Руководители отделов продаж, которые сами обучают своих людей.
2. Предприниматели, которые хотели бы проводить тренинги для своего персонала сами.
3. Бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке, получить классную интерактивную программу и сразу вести ее.
Что будет в Вашем тренинге:
— Все, что помогает продавать в современном мире, на основе поиска решений и заботы о клиенте
— Продажи для всех сотрудников, от которых что-то зависит
— Весь цикл активных продаж для тех, кого мы хотим вовлечь в то, чтобы они взяли ответственность за продажи
— Мечта всех руководителей – создание проактивного подхода к продажам
— Ценность для клиента – то, о чем все говорят, а участники Вашего тренинга действительно научатся создавать ее
ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГАИ кроме того:
— Как найти новых клиентов — технология для тех, кто ищет клиентов сам
— Как «утеплить» холодный контакт с клиентом, чтобы вам были рады с первой встречи
— Что использовать вместо холодных звонков для поиска клиентов
— Как убеждать вопросами, не создавая сопротивления или закрытости
— Как заранее найти подход к клиенту и понять, что создаст для него ценность
— Что на самом деле покупают клиенты, и как им это точно предоставить
— Как убрать сопротивление из работы с возражениями – один простой прием, совместимый со всеми другими, которые Вы уже знаете
— Как сохранять клиентов и развивать отношения с ними
— Как сделать «перезагрузку продаж», чтобы Ваш сценарий продаж работал в любой новой ситуации.
ДА, ЭТО ТО, ЧТО НУЖНОПодробнее по модулям:
1. Факторы успеха в продажах в XXI веке
— Игра, которая поможет участникам увидеть свои сильные стороны в продажах
— 8 критических ошибок в продажах. Проверка участниками самих себя.
— Что мы должны знать, уметь и делать, чтобы успешно продавать
— 8 этапов современных продаж. Лидогенерация, конверсия и развитие отношений. Хантинг и фарминг.
— Самый главный фактор продаж и еще одна игра.
2. Подготовка и первый контакт с клиентом. Как найти тех, кто нужен вам?
— Самый важный модуль для тех, кто самостоятельно ищет клиентов
— Важные элементы подготовки. Что нельзя забывать? 3 составляющие эффективной подготовки.
— Составление аватара клиента, который поможет выйти на контакт.
— «Рыбные места», где можно найти клиента.
— Как подогреть холодный контакт? Несколько приемов, которые сделают networking, холодные звонки, письма и любые способы выхода на клиентов выигрышными.
3. Как продать клиенту за 30 секунд? Правила первого контакта, которые позволят сразу завоевать клиента
— Как быстро создать самое лучшее возможное первое впечатление?
— Как знакомиться на мероприятиях, форумах и конференциях, чтобы быстро понимать, кто перед Вами, фильтровать людей, не обижая их, и находить тех, кто нужен Вам?
— Как знакомиться с клиентами при помощи писем и сообщений в соцсетях? Что делать, чтобы завязался контакт, и чтобы Вас не приняли за спам?
— Как рассказывать о том, что Вы делаете, и договариваться о дальнейшем сотрудничестве?
4. Продажа на встрече с клиентом. Выявление потребности и убеждение вопросами
— От знакомства к встрече. Как сделать, чтобы Вас не забыли, и обязательно встретились с Вами.
— Как «забрасывать крюк», чтобы поддерживать и подогревать интерес клиента?
— Как задавать вопросы мягко и дипломатично, чтобы клиент сам не заметил, как расскажет Вам все? Три способа, которые помогут разговорить кого угодно.
— Методы убеждения при помощи вопросов – «Сейчас и потом», «Разворачиваем проблему», «Сужаем пространство альтернатив».
5. Презентация в XXI веке. Как рассказать о том, что вы продаете, когда все сражаются за внимание?
— Метод «Продающие факты». Как быстро вспомнить факты, которые помогут убедить клиента?
— Сторителлинг в продающей презентации. Какие истории рассказывать для скрытого убеждения клиента?
— Как рассказывать истории? Структура истории для продажи, которая будет интересна, вовлечет клиента и подчеркнет выгодные Вам факты.
— Подготовка историй для продаж участниками тренинга.
6. Цена и ценность. Как на самом деле сделать, чтобы ценность была выше цены?
— Как дать клиенту понять всю ценность того, что вы предлагаете?
— Как быстро самому поверить в свой продукт и увидеть все его плюсы? И передать эту уверенность клиенту.
— Четыре уровня трансформации клиента от Вашего продукта или услуги. Продающие смыслы.
— Элементы ценности для клиента. 30 способов показать клиенту ценность того, что мы продаем
7. Работа с возражениями. Закрытие продажи. Продолжение отношений.
— Как радикально повысить вероятность перейти от возражения к успешной продаже?
— Ответы на возражения, которые не вызывают сопротивления клиента
— Тренировка в дипломатии – как научиться быть настоящим дипломатом в ответах на возражения?
— Бесконечный банк аргументов. Как легко создавать аргументы, которые убедят клиентов.
— Как завершать продажу и развивать отношения с клиентами. 7 лучших поводов для продолжения контакта с клиентом
8. Сборка вашего сценария продаж. Перезагрузка продаж.
— Сбор удачных ходов, сгенерированных на тренинге.
— Истории, вопросы, аргументы, аватары, элементы ценности, ответы на возражения, и т. п. Доработка и объединение всего созданного на тренинге.
— Создание и отработка своего сценария продаж
— Перезагрузка продаж. Как менять свой сценарий продаж в постоянно меняющемся мире.
Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить
— 16 академических часов, т. е. 2 тренинг-дня
Примерное расписание работы на тренинге:
10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы
Ваша инвестиция в готовый тренинг «Активные продажи в XXI веке»
15000 рублей
Вы получаете:
1. Сценарий для тренера – подробно прописанное методическое пособие по продажам, которое Вы можете «взять и проводить».
2. Раздаточные материалы – рабочую тетрадь для участников тренинга по активным продажам.
3. Слайды PowerPoint для показа участникам.
4. Консультацию и ответы на вопросы по проведению тренинга.
5. Программку – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика.
6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.
7. Рекомендации по применению видеофрагментов в процессе тренинга.
8. Список рекомендованной литературы по теме активных продаж
Вы экономите:
— На услугах внешних тренеров, у которых один день стоит дороже
— На времени, необходимом для разработки тренинга – на поиске материалов, создании сценария и презентаций и т. п.
— На придумывании релевантных упражнений и обкатке тренинга
Сразу после оплаты – Вам будут отправлены все ссылки на Ваши материалы
ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГАПри необходимости Вы можете оплатить счет от компании – отправьте сообщение, мы спишемся и обменяемся документами.