Скачать программу и провести свой тренинг.

Проведите свой тренинг по активным продажам в современных реалиях, используя готовый сценарий

Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или цикл Колба и имеете не больше пары дней на подготовку!

Вам поможет тренинг в коробке «Активные продажи в XXI веке»!

получить материалы

Эта готовая программа – для Вас, если Вы хотели бы:

1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга

2. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг, наполненный упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.

3. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.

4. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.

Почему этот тренинг важен именно сейчас?

Мой прогноз на ближайшее время – всем надо будет более активно продавать. А тренерам – учить людей активно продавать, причем, тех, которые как бы все знают. Ведь базовые приемы давно выучили все.

Что происходит на рынке обучения продажам в 2022 году?

  • Продавать становится сложнее
  • Клиенты «отваливаются»
  • Иногда целые рынки перестают существовать

С другой стороны:

  • Часто тревожность приводит к повышению, а не понижению продаж, люди хотят вложить имеющиеся деньги.
  • Некоторые рынки появляются и расцветают

Этот кризис – действительно не только проблема, но и возможность. И воспользоваться этой возможностью смогут те, кто будет более активно продавать и завоевывать рынок.

Можно точно сказать, что все стали более осознанными. Важно выстраивание отношений с клиентами и искреннее желание помочь им. Важны продажи на основе решения проблем, понимания клиентов, ориентации на их потребности.

А Вы  можете провести тренинг для продающего персонала любой компании на основе моего сценария.

Кто сможет воспользоваться моим готовым тренингом «Активные продажи в XXI веке»:

1. Руководители отделов продаж, которые сами обучают своих людей.

2. Предприниматели, которые хотели бы проводить тренинги для своего персонала сами.

3. Бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке, получить классную интерактивную программу и сразу вести ее.

Что будет в Вашем тренинге:

— Все, что помогает продавать в современном мире, на основе поиска решений и заботы о клиенте

— Продажи для всех сотрудников, от которых что-то зависит

— Весь цикл активных продаж для тех, кого мы хотим вовлечь в то, чтобы они взяли ответственность за продажи

— Мечта всех руководителей – создание проактивного подхода к продажам

— Ценность для клиента – то, о чем все говорят, а участники Вашего тренинга действительно научатся создавать ее

ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГА

И кроме того:

— Как найти новых клиентов — технология для тех, кто ищет клиентов сам

— Как «утеплить» холодный контакт с клиентом, чтобы вам были рады с первой встречи

— Что использовать вместо холодных звонков для поиска клиентов

— Как убеждать вопросами, не создавая сопротивления или закрытости

— Как заранее найти подход к клиенту и понять, что создаст для него ценность

— Что на самом деле покупают клиенты, и как им это точно предоставить

— Как убрать сопротивление из работы с возражениями – один простой прием, совместимый со всеми другими, которые Вы уже знаете

— Как сохранять клиентов и развивать отношения с ними

— Как сделать «перезагрузку продаж», чтобы Ваш сценарий продаж работал в любой новой ситуации.

ДА, ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО

Подробнее по модулям:

1. Факторы успеха в продажах в XXI веке

— Игра, которая поможет участникам увидеть свои сильные стороны в продажах

— 8 критических ошибок в продажах. Проверка участниками самих себя.

— Что мы должны знать, уметь и делать, чтобы успешно продавать

— 8 этапов современных продаж. Лидогенерация, конверсия и развитие отношений. Хантинг и фарминг.

— Самый главный фактор продаж и еще одна игра.

2. Подготовка и первый контакт с клиентом. Как найти тех, кто нужен вам?

— Самый важный модуль для тех, кто самостоятельно ищет клиентов

— Важные элементы подготовки. Что нельзя забывать? 3 составляющие эффективной подготовки.

— Составление аватара клиента, который поможет выйти на контакт.

— «Рыбные места», где можно найти клиента.

— Как подогреть холодный контакт? Несколько приемов, которые сделают networking, холодные звонки, письма и любые способы выхода на клиентов выигрышными.

3. Как продать клиенту за 30 секунд? Правила первого контакта, которые позволят сразу завоевать клиента

— Как быстро создать самое лучшее возможное первое впечатление?

— Как знакомиться на мероприятиях, форумах и конференциях, чтобы быстро понимать, кто перед Вами, фильтровать людей, не обижая их, и находить тех, кто нужен Вам?

— Как знакомиться с клиентами при помощи писем и сообщений в соцсетях? Что делать, чтобы завязался контакт, и чтобы Вас не приняли за спам?

— Как рассказывать о том, что Вы делаете, и договариваться о дальнейшем сотрудничестве?

4. Продажа на встрече с клиентом. Выявление потребности и убеждение вопросами

— От знакомства к встрече. Как сделать, чтобы Вас не забыли, и обязательно встретились с Вами.

— Как «забрасывать крюк», чтобы поддерживать и подогревать интерес клиента?

— Как задавать вопросы мягко и дипломатично, чтобы клиент сам не заметил, как расскажет Вам все? Три способа, которые помогут разговорить кого угодно.

— Методы убеждения при помощи вопросов – «Сейчас и потом», «Разворачиваем проблему», «Сужаем пространство альтернатив».

5. Презентация в XXI веке. Как рассказать о том, что вы продаете, когда все сражаются за внимание?

— Метод «Продающие факты». Как быстро вспомнить факты, которые помогут убедить клиента?

— Сторителлинг в продающей презентации. Какие истории рассказывать для скрытого убеждения клиента?

— Как рассказывать истории? Структура истории для продажи, которая будет интересна, вовлечет клиента и подчеркнет выгодные Вам факты.

— Подготовка историй для продаж участниками тренинга.

6. Цена и ценность. Как на самом деле сделать, чтобы ценность была выше цены?

— Как дать клиенту понять всю ценность того, что вы предлагаете?

— Как быстро самому поверить в свой продукт и увидеть все его плюсы? И передать эту уверенность клиенту.

— Четыре уровня трансформации клиента от Вашего продукта или услуги. Продающие смыслы.

— Элементы ценности для клиента. 30 способов показать клиенту ценность того, что мы продаем

7. Работа с возражениями. Закрытие продажи. Продолжение отношений.

— Как радикально повысить вероятность перейти от возражения к успешной продаже?

— Ответы на возражения, которые не вызывают сопротивления клиента

— Тренировка в дипломатии – как научиться быть настоящим дипломатом в ответах на возражения?

— Бесконечный банк аргументов. Как легко создавать аргументы, которые убедят клиентов.

— Как завершать продажу и развивать отношения с клиентами. 7 лучших поводов для продолжения контакта с клиентом

8. Сборка вашего сценария продаж. Перезагрузка продаж.

— Сбор удачных ходов, сгенерированных на тренинге.

— Истории, вопросы, аргументы, аватары, элементы ценности, ответы на возражения, и т. п. Доработка и объединение всего созданного на тренинге.

— Создание и отработка своего сценария продаж

— Перезагрузка продаж. Как менять свой сценарий продаж в постоянно меняющемся мире.

Общая продолжительность тренинга, который Вы сможете проводить

— 16 академических часов, т. е. 2 тренинг-дня

Примерное расписание работы на тренинге:

10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Ваша инвестиция в готовый тренинг «Активные продажи в XXI веке»

15000 рублей

Вы получаете:

1. Сценарий для тренера – подробно прописанное методическое пособие по продажам, которое Вы можете «взять и проводить».

2. Раздаточные материалы – рабочую тетрадь для участников тренинга по активным продажам.

3. Слайды PowerPoint для показа участникам.

4. Консультацию и ответы на вопросы по проведению тренинга.

5. Программку – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика.

6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.

7. Рекомендации по применению видеофрагментов в процессе тренинга.

8. Список рекомендованной литературы по теме активных продаж

Вы экономите:

— На услугах внешних тренеров, у которых один день стоит дороже

— На времени, необходимом для разработки тренинга – на поиске материалов, создании сценария и презентаций и т. п.

— На придумывании релевантных упражнений и обкатке тренинга

Сразу после оплаты – Вам будут отправлены все ссылки на Ваши материалы

ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГА

При необходимости Вы можете оплатить счет от компании – отправьте сообщение, мы спишемся и обменяемся документами.

Оставить заявку на выставление счета или задать вопрос: