6 важных трендов и исследований про управление изменениями
На тренинге по управлению изменениями мы обсуждаем с участниками множество исследований того, почему важна эта тема. И того, чем отличаются компании, у которых получается успешно внедрять изменения.
Вот лишь небольшое извлечение из самых интересных исследований.
1. Скорость изменений не просто растет, а становится вопросом выживания
Постоянно увеличивается не только темп изменений, но и скорость ухода компаний с рынка. Например, согласно исследованию компании Innosight «Corporate Longevity Forecast», компании-лидеры резко помолодели.
В 1960 году компаниям–участникам индекса S&P500 был в среднем 61 год. А в 2010 году средний возраст компаний из индекса сократился уже до 18 лет. Сейчас индекс лидеров продолжает молодеть.
Успешные еще вчера компании теряют свои позиции или вообще закрываются. Остаются те, кто смог поменяться, внедрить новые технологии. Изменения становятся вопросом жизни и смерти и главным конкурентным преимуществом.
2. Согласно нескольким независимым исследованиям, 70% всех проектов внедрения изменений терпит неудачу
Например, компания McKinsey опросила 1500 топ-менеджеров в рамках исследования «The Inconvenient Truth about Change Management». Респонденты отметили, что 70% программ изменений в их компаниях не достигли своих целей. Только 30% всех внедряемых изменений осуществлены успешно.
Обзорное исследование «The Determinants of Organizational Change Management Success: Literature Review and Case Study» ссылается еще на несколько источников, все из которых оценивают количество успешно внедренных изменений примерно в 30%.
3. Сотрудники компаний, как правило, не понимают смысла внедряемых руководством изменений
Согласно исследованию «Resistance to Change» компании Leadership IQ, опросившей 79000 сотрудников разного уровня, только 15% респондентов согласны, что внедряемые руководством изменения имеют смысл. 85% не понимают, почему и зачем необходимы именно эти изменения, которые им предлагают.
4. Компании, успешные в изменениях, создают ясное четкое видение будущего
Согласно исследованию Towers Watson «Change and Communication ROI Study» среди компаний, успешных во внедрении изменений, 84% создали ясное видение того, что именно они хотели бы достичь.
Среди компаний, неэффективных во внедрении изменений, только 19% создали такое видение.
5. Кроме того, успешные компании опираются на подробный, системный, формализованный план внедрения
Согласно тому же исследованию компании Towers Watson «Change and Communication ROI Study» 65% компаний, успешно внедряющих изменения, опираются на подробный, системный стратегический план, учитывающий все нюансы.
Среди неэффективных в изменениях компаний, только 14% создают такой план.
Именно поэтому, в готовом тренинге «Управление изменениями» у меня целый модуль посвящен тому, как создать подробный стратегический план внедрения изменений для своей компании или команды.
Навыки создания видения и донесения до сотрудников смысла изменений тоже рассмотрены.
6. Для успеха изменений необходима способность руководителей «продавать» изменения сотрудникам и партнерам
Сотрудники консалтинговой компании Fleishman Hillard and Bernard Hodes опросили 150 HR-специалистов об изменениях, которые внедрялись в их компаниях и о том, что позволило внедрить изменения успешно.
91% всех респондентов отметили важность объяснения руководителями всем сотрудникам и партнерам того, почему необходимо изменение. И 88% согласились, что необходимо коммуницировать всем заинтересованным лицам, как именно оно будет происходить.
Все эти навыки и факторы успешных изменений, и многие другие, рассматриваются в моем готовом тренинге «Управление изменениями».
При помощи этого готового материала, Вы сможете научить руководителей справляться с происходящими изменениями, или внедрять те, которые они считают необходимыми.
Если Вы ведете тренинги для руководителей, эти навыки помогут им при любых изменениях – от переезда до повышения качества сервиса.
ПОЛУЧИТЬ МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГАТренинг по теме —
Готовый тренинг «Управление изменениями» — http://www.trainersworld.ru/?page_id=11578