Телефонный звонок в московскую клинику
Как отвечает на входящий телефонный звонок администратор одной из частных медицинских клиник в Москве:
1 — Снимает трубку телефона
2 — Ничего не говорит, кладет трубку на стол, продолжает общаться с теми, с кем до этого общалась (наверное, по делу)
3 — И так продолжается 3,5 минуты — пока мне не надоедает ждать, и я не кладу трубку.
А ведь, наверное, эта клиника тратит достаточно денег на рекламу!
Вы можете помочь компаниям решить проблему с телефонными звонками — научить их персонал грамотно общаться и продавать по телефону всего за один тренинг-день!
Участники Вашего тренинга научатся привлекать клиентов по телефону, рекламировать собственные продукты или услуги, превращать позвонивших — в клиентов!