Как бизнес-тренеру ярко преподнести участникам статистические данные?

Довольно часто во время бизнес-тренингов возникает необходимость преподнести участникам ту или иную статистику.

Например:

— 20% всех сотрудников делают 80% всей работы

— 19 из 20 недовольных Клиентов никогда не рассказывают о своей проблеме компании

— две трети сотрудников не вовлечены в работу

и т. п.

Как преподнести такие данные участникам тренинга интересно и нестандартно?

Следующую методику представления статистики в тренинге — я обнаружила в блоге Кейта Ферацци – рассказ его коллеги Сэма Джесенхью:

«Полтора года назад я записался на курс статистики в Университете Индианы в Кентукки.
Когда мой профессор зашел в класс, он попросил всех подняться и быстро рассчитал всех студентов по номерам от 1 до 10. После этого – он медленно прошел мимо каждого, у кого был номер от 1 до 6, и попросил их сесть.
Когда остались стоять только обладатели оставшихся номеров от 7 до 10 – он подчеркнул, что именно столько студентов обычно остаются в университете к окончанию годового курса обучения.
В этот момент я понял – мне нужен репетитор!»

Вот такое сочетание социометрии и презентации результатов исследования позволяет участникам почувствовать статистические данные на себе :)

Используйте статистику в тренингах, и преподносите ее участникам так, чтобы это запомнилось!

Связаться или задать вопрос: