Скачать программу и провести свой тренинг.
Проведите свой тренинг по холодным звонкам, используя наш готовый сценарий.
Даже если Вы: никогда не проводили подобных тренингов, не знаете ничего про ролевые игры, кейсы или оценку тренинга и имеете не больше двух дней на подготовку!
Вам поможет тренинг «Холодные звонки – техника продаж по телефону» в коробке!
Эта готовая программа – для Вас, если Вы хотели бы:
1. Сэкономить 50-100 часов рабочего времени на подготовке тренинга
2. Быстро выйти на тренинговый рынок с профессиональной программой, провести тренинг, наполненный упражнениями, разминками и активностями, которые «на ура» воспринимаются аудиторией.
3. Использовать готовые материалы с продуманным содержанием и дизайном, получить прописанные инструкции к упражнениям, красивые раздаточные материалы, цепляющие внимание слайды.
4. Получить комплименты от Ваших участников, отличные результаты обучения и благодарность заказчика.
Почему телефонные продажи?
Необходимость позвонить незнакомому потенциальному клиенту – часто вызывает сложности даже у опытных менеджеров по продажам.
«Я могу продать лицом-к-лицу что угодно», — говорят многие продавцы, — «но продавать незнакомым людям по телефону – для меня намного сложнее».
Почему холодные звонки – это так сложно для многих, и даже опытных, менеджеров по продажам?
1. Продавая по телефону — мы вторгаемся в личное пространство человека, отрывая его от дел и, часто, вызывая его агрессию.
2. Во время беседы – сложно вызвать доверие, т. к. для собеседника мы «неизвестно кто» и «неизвестно откуда».
3. Позвонив — нелегко удержать внимание клиента, и приходится мириться с тем, что у него «в голове» много всего помимо разговора с нами.
4. При телефонных продажах – мы лишены визуального канала общения, т. е. не видим реакций собеседника на наше предложение, а иногда даже не знаем, слушает ли он нас на самом деле.
5. Перспективным клиентам каждый день звонит много «таких как мы», и они перегружены предложениями, а отличиться за пару минут беседы – не так легко.
6. Многим клиентам просто очень сложно дозвониться, т. к. они заняты, к ним не пропускают диспетчеры и секретари.
7. Продавая по телефону – легко попасть в позицию просителя – многие клиенты воспринимают звонящих именно так. И, наоборот, очень сложно презентовать себя как партнера с перспективным и действительно выгодным предложением.
8. Многие перспективные клиенты говорят «Я вообще ничего и никогда не покупаю по телефону».
Тем не менее – есть продавцы, которые умеют мастерски продавать по телефону, а некоторые – даже получают от этого удовольствие.
Теперь Вы можете не только узнать все их секреты, но и провести тренинг, где научите мастерству телефонных продаж участников своих тренингов.
Факторы, осложняющие продажи по телефону – это не приговор, а вызов профессиональному мастерству «продажника», и тот, кто научился профессиональным «холодным звонкам» – действительно может считать, что сможет продать снег эскимосу.
В телефонных продажах есть и «плюсы»:
1. Научившись продавать по телефону – не нужно ждать милости от рынка и реакции на рекламу. Все, кому можно дозвониться – теперь потенциальные клиенты.
2. … и это значит, что для умеющего продавать холодными звонками — перспективы расширения бизнеса – неограниченны.
3. Телефонные продажи – часто повторяются по одному и тому же сценарию. Вопросы клиента, возражения, аргументы, которые играют роль – примерно одинаковы во всех разговорах. Поэтому – подготовившись хорошо один раз – Вы можете чувствовать себя уверенно всегда.
Используя эту готовую программу – Вы сможете провести для своих «продажников» – или любых желающих участников тренинга – тренинг, который поможет им справиться с этой задачей.
Из людей, боящихся телефона (или просто предпочитающих продавать лицом-к-лицу) – Вы сможете превратить их в уверенных переговорщиков, способных позвонить любому клиенту – и продать ему свой продукт.
Важно! Рекомендуется использовать телефонные контакты не для полноценной презентации продукта, а для «продажи встречи» – т. е. для того, чтобы договориться, когда Вы сможете встретиться с клиентом и рассказать ему уже все «без купюр».
Тем не менее – возможны ситуации, когда по телефону происходит полная презентация и продажа (например, при региональных продажах, если возможности выезда к клиенту просто нет). Этот тренинг подойдет как для «продажи встречи» по телефону – так и для продажи полного цикла.
Вы сможете дать много полезной информации и навыков участникам, которые продают и тем и другим образом.
- Этот тренинг уже проходили: менеджеры по продажам консалтинга, менеджеры по продажам в регионы дорогой московской конференции по бизнесу, руководители по продажам маркетинговых услуг, менеджеры по продажам справочных систем по бухгалтерии и юриспруденции, менеджеры по продажам подписок на профессиональные издания и многие другие.
Кто сможет воспользоваться готовым тренингом «Холодные звонки – техника телефонных продаж» в коробке:
1. Тренеры и сотрудники психологических центров, которые хотели бы предложить своим Клиентам эту программу.
2. Руководители отделов продаж, которые сами обучают своих людей.
3. Предприниматели и владельцы бизнеса, которые не верят тренерам, и хотели бы проводить тренинги для своего персонала самостоятельно (понимая, что лучше них все равно никто не знает специфику бизнеса).
4. Бизнес-тренеры, которые хотели бы сэкономить время на подготовке программы, получить гарантированно качественный продукт и предлагать своим клиентам востребованную услугу.
Что именно Вы получите?
1. Методическое пособие для тренера – дословно и поминутно прописанный сценарий тренинга, который Вы можете «взять и проводить».
2. Подробную презентацию в Powerpoint — продуманные слайды для показа во время тренинга
3. Раздаточный материал – рабочую тетрадь для участников тренинга по холодным звонкам
4. Консультации и ответы на вопросы по проведению тренинга
5. Коммерческое предложение – описание тренинга для потенциального внутреннего или внешнего заказчика
6. Приложения к методическому пособию – схемы, концепции, упражнения.
7. Список рекомендованной литературы по теме продаж
8. По договоренности – супервизию в проведении тренинга.
* Все материалы предоставляются в стандартных форматах Word и PowerPoint – Вы можете редактировать их, при необходимости – адаптировать тренинг под своих заказчиков, заменять любые элементы – т. е. использовать материалы так, как считаете нужным.
Что это значит для Вас?
1. Вы получаете программу тренинга, который был многократно опробован в разных компаниях с положительными результатами.
2. Вы экономите свое время – на подготовку программы тренинга обычно уходит от 100 рабочих часов
3. Вы можете проводить тренинг буквально через день после покупки.
4. Вы можете проводить приобретенный однажды тренинг любое число раз.
5. Вы можете серьезно сэкономить на внешнем обучении.
6. У Вас нет необходимости изучать дополнительную литературу и штудировать многочисленные книги по продажам и методологии проведения тренинга.
Кого Вы сможете обучать?
Менеджеров по активным продажам в любой сфере бизнеса, в которой хотя бы частью цикла продаж является телефонное общение.
Какие именно навыки приобретут участники Вашего тренинга?
1. Находить контакты потенциальных клиентов – при необходимости, создавая собственную клиентскую базу «с нуля».
2. Устанавливать контакт по телефону, преодолевая первичное сопротивление контакту и такие отговорки, как «нам ничего не нужно», «пришлите по факсу» и т. п.
3. Преодолевать секретарский барьер
4. «Цеплять внимание» клиента и вести его по собственному сценарию беседы (вместо того, чтобы дать ему вести Вас по его сценарию).
5. Ориентироваться в потребностях клиента, мягко выявлять потребность так, чтобы клиент сам понял, насколько ему необходим Ваш продукт.
6. Проводить яркую, емкую и цепляющую презентацию своего продукта по телефону.
7. Аккуратно реагировать на возражения, аргументируя и не теряя при этом контакт.
8. Завершать продажу, договариваться о встрече, планировать дальнейшие шаги.
* Помимо этого – участники тренинга смогут многократно потренироваться в в заранее подготовленных ролевых играх, которые помогут им получить необходимый опыт, а Вам – сделать свой тренинг живым и активным!
Какие темы будут рассмотрены в Вашем тренинге?
1. Особенности телефонных продаж. Преодоление барьера. Подготовка.
— Почему продавать по телефону не так легко, как лицом-к-лицу.
— Что с этим делать – преодоление каждого из факторов.
— Где взять первоначальные контакты?
— Подготовка выигрышного сценария продаж по телефону.
— Как настроиться психологически, если одна мысль о звонках вызывает дискомфорт?
* Участники вашего тренинга узнают, как подготовиться к активным продажам по телефону, чтобы чувствовать себя уверенно. Для каждой из «проблем телефонных продаж», лишающих уверенности — существует свое противоядие – и Ваши участники смогут найти такое противоядие лично для себя. А также организовать себе все необходимое для звонка – первичные контакты, аргументы, сценарий.
2. Первый контакт. Сопротивления и отговорки. Секретари.
— Как именно позвонить потенциальному клиенту, что сказать?
— Как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе с первых слов?
— Как выявить лицо, принимающее решение?
— «Нам ничего не нужно», «Да кто вы такие», «Пришлите по факсу», «Начальник в отпуске» и прочие отговорки клиента, встречающиеся при первоначальном контакте. Что делать с ними.
— Как «зацепить» клиента с первых слов Вашего разговора?
— Как общаться с секретарем?
* Ваши участники узнают приемы преодоления сопротивления первому контакту, которые снизят в несколько раз риск получить немедленный отказ. А также отработают эти приемы в разных ситуациях – если дозвонились диспетчеру или в колл-центр, если общаются с секретарем, или если сразу отказывает первое лицо компании.
3. Управление телефонной беседой. Вопросы клиенту. Краткая презентация по телефону.
— Как выявлять потребность клиента по телефону?
— Как привести его своими вопросами к нужному Вам результату?
— Как презентовать свой продукт или услугу по телефону. Как сказать самое главное, не перегрузив клиента?
— Особенности презентации по телефону. Часто встречающиеся ошибки.
— Как найти «фишек» и конкурентных преимуществ для своего продукта?
— Как убедиться в том, что каждая Ваша фраза будет значима для клиента?
* Участники Вашего тренинга смогут построить телефонную беседу так, чтобы она приводила к продаже – и научатся тому, как удержать клиента в необходимом им русле разговора.
4. Работа с возражениями по телефону. Завершение разговора и договоренность о встрече.
— Как заранее подготовиться к часто встречающимся возражениям?
— Как сделать так, чтобы не приходилось думать лишний раз (по телефону время особенно дорого)?
— Что именно отвечать на стандартные возражения?
— Как предложить клиенту встречу (или Ваши следующие шаги)? Несколько приемов завершения разговора.
* Участники узнают основные приемы реагирования на возражения и того, как договориться о встрече, напишут свой сценарий беседы, еще раз отработают все этапы телефонных продаж друг на друге, смогут получить обратную связь и ответы на свои вопросы.
Результат – полная уверенность в том, что и как делать в телефонных продажах, отработанный друг на друге сценарий разговора – и готовность с завтрашнего утра дня, следующего за тренингом звонить клиентам и продавать им!
Общая продолжительность тренинга по телефонным продажам:
— 8 академических часов, т. е. 1 тренинг-день
Примерное расписание работы на тренинге:
10-00 – 11-30 первый блок
11-30 – 11-40 перерыв
11-40 – 13-40 второй блок
13-40 – 14-40 обед
14-40 – 16-20 третий блок
16-20 – 16-30 перерыв
16-30 – 17-50 четвёртый блок
17-50 – 18-00 завершение тренинга, ответы на вопросы
Вы сможете сэкономить на услугах тренеров и поиске необходимых знаний и материалов для обучения!
Подумайте о том, сколько стоит проведение тренинга внешней тренинговой компанией — или Ваши несколько рабочих недель, необходимые на разработку программы.
Насколько подробно все расписано?
Очень подробно. Описание занятий в методическом пособии для тренера идентично описанию упражнений для тренинга на этом сайте. Дополнительных знаний для «разбавления» этого тренинга не требуется.
Получится ли у Вас?
Я хотела бы сказать, что с помощью моего пособия тренинг проведет даже четырехлетний ребенок. Вместе с тем, разумеется, я придерживаюсь той точки зрения, что имеет смысл обучать людей тому, что умеешь делать сам.
Я предлагаю воспользоваться моей методикой успешным руководителям, предпринимателям, психологам-по-жизни, тем, кто чувствует в себе потенциал к проведению тренингов.
Для того чтобы вести тренинги по готовой методике Вам нет необходимости обладать тренерскими навыками, поскольку все упражнения прописаны, тренинг расписан поминутно, и Вам достаточно прочитать и воспроизвести на своем занятии готовый сценарий.